четверг, 7 апреля 2011 г.

Смех и грех!

Нашла видео программы русского телеканала НТВ.
 Программа очень похожа на "Акулы пера", популярную в 90-е, которую я к сожалению не застала,но с удовольствием потом ( спустя лет 15) посмотрела.
Эта же программа называется "Музыкальный Ринг". Я посмотрела выпуск "Глеб Самойлоff & The Matrixx vs Ранетки". Мягко говоря меня порадовал этот  выпуск. Люди(журналисты,корреспонденты,шоумены,как не удивительно), которые задавали участникам обеих  групп вопросы, вызвали уважение.
Само "интервью"  обоих участников вызывало улыбку,истерический смех, а иногда недоумевание от ответов Ранеток (мать их), которые в свои двадцать лет и больше, выставляют себя полнейшими идиотками, неумело пропагандируя свой "позитив" и легкомысленное отношение к жизни. Меня вводят в ступор, охренение и бешенство подобные субъекты! Это надо видеть и слушать, а то я вырисовываюсь какой-то не толерантной =] , а психически неуравновешенной по отношению к русской поп-культуре. Надеюсь меня простят за этот юношеский максимализм в выражении своих чувств ;)
Вообще очень вдохновилась происходящим там, гордость взяла за одного из любимых исполнителей!

Рекомендую посмотреть поклонникам  Агаты Кристи и Глеб Самойлоff & The Matrixx
самое интересное =3
Фан-сайт Глеб Самойлоff & The Matrixx

Комментариев нет:

Отправить комментарий