среда, 28 сентября 2011 г.

Прошло лето...

Оно прошло.
Подкралась осень, а с ней и забытая давно сессия, к которой так лень готовиться...
Закрыто только 2 хвоста,а еще 7 твою мать!!!
Хоть этот семестр не завалила ..пока...надеюсь и не завалю


Так вот, у меня поселилась идея покраситься, но волосы палить жаба давит,надеюсь что примерно будет так:


Настроение никакое, ведь всё те же идеи не выполнены, а с сессией полная задница.


Ну продукты лета, а точнее свободного времени перед сном в начале учебного года:



Если кто не понял,то ниже подставки для кружек с чаем ^^
Хотя мои карявки и не смогли сделать задуманного, так еще и отсутствие ФШ  не сподвигло приукрасить действительность. 
Остальные плоды моей фантазии, а также труда и сил еще не были запечатлены, т.ч. они будут выложены в ближайшем будущем.
Если кто-то вообще заходит сюда,то обещаю сделать их в скором времени.

Мой мозг постепенно переходит в "спящий режим".  Т.ч. кадра сладости сделать не в состоянии.

З.Ы. Я все еще мечтаю и надеюсь заполучить уйму вещиц и шмоток =)
Поэтому скину еще моих желаний!



Комментариев нет:

Отправить комментарий