пятница, 20 сентября 2013 г.

Фантомный дом

   Недавно я обрела шанс на независимое жилье. Конечно от независимости тут одно слово, ведь ремонт и вообще реабилитацию этого ,далеко не нового, места буду финансировать явно не я   :(
   Но невообразимая радость от того,что у меня будет личный уголок, сильно греет.
   Приготовления и вообще процесс подготовки непосредственно к ремонту займет неопределенное время. Жаловаться не могу,ведь не от меня зависит отреставрированный вариант этой квартиры.Но надежда на следующую осень не покидает меня!

А пока есть только тысячи задумок, только часть которых воплотиться в жизнь, да и к тому же они будут урезаны бюджетом :'(
   Но я себе повторяю: НЕ УНЫВАТЬ!
А пока мои грёзы и мечты воплощения маленькой квартиры в прекрасное местечко ^^







Источник
P.S. И напоследок сладость ^^,

Комментариев нет:

Отправить комментарий